В ночь с 23 на 24 февраля Тимати, Сергей Лазарев и DJ M.E.G презентовали свой новый музыкальный продукт, а именно сингл и видео Moscow to Caliornia. Презентация состоялась в одном из клубов Москвы.
Как рассказали артисты, скучать на съёмках клипа им не пришлось. Не смотря на то, что трек снова на английском языке, Тимати и Сергей уверены, что аудитория, которая слушает их музыку это поколение интернета, которое активно занимается изучением иностранных языков и как следствие, серьёзного недопонимания возникнуть не должно.
После общения со СМИ, виновники торжества вышли на авансцену для приветствия всех гостей, которые смогли придти в четверг и оценить то, над чем ребята трудились немало времени. На экранах начали транслировать новоиспечённый клип трио, который уже в ближайшем будущем выйдет в ротацию на музыкальные телеканалы и в интернет. Как и во всей предыдущей видеопродукции Тимати, в клипе не обошлось без полуголых девушек и дорогих красивых автомобилей.
На месте они поблагодарили компанию Mersedes-Bens, любезно согласившуюся предоставить для съёмок клипа новый и очень дорогой автомобиль SLS, на котором герои клипа лихо катались по дорогам Америки.
После демонстрации видео, артисты решили в живую исполнить уже полюбившийся многим, трек Moscow to California, а затем Сергею Лазареву подарили его портрет, написанный художником Павлом Галаниным.
Получив подарок, Сергей покинул сцену, а Тимати ещё некоторое время продолжал поддерживать весёлый настрой аудитории и разогревать толпу. |